ПВД «ВИКТОРИЯ» 11-12 Сент. 2010

Дата: 21st Сентябрь 2010. Автор: Roman. Рубрика: ВЕЛОПОЕЗДКИ

Мои впечатления от поездки… если просто – это было круто! Не знаем дороги, не знаем погоды, не предполагаем каким сильным порой будет ветер… Но мы решились, и вот мы уже в пути – Павел, Виктория и я.

Павел Виктория я  

День 1-й

Погода нас радует и мы с легкостью подошли к Высокополью. До этого, по дороге мы уже успели раздеться, один раз перекусить возле казацкого кургана. Радует и относительно хорошее покрытие дороги, и то, что движение автотранспорта незначительное. В селе Шестерня замечен колодец у дороги. В кафе «Мрия» в Высокопольи сытно покушали и отправились дольше. На участке после Миролюбовки дул сильный встречный ветер, который не давал нам быстро передвигаться. Этот отрезок пути нам показался немыслимо долгим и монотонным. По пути собрали на поле немного помидоров для ужина. Их там было полно, аж на дороге валялись. Возле памятника «Арбузу» Паша купил дыньку и мы ее оприходовали через пару километров. За Нововоронцовкой снова въезжаем в Днепропетровскую область и тулим до темноты в Капуливку на ночлег через Набережное. Движемся вдоль водохранилища. На кольце возле таблички «Никопольский район» решаем протетировать маршрут и поворачиваем направо.
Если бы не ДжиПиЭс, то можно и заблудиться. Дорога в одном месте вообще пропала и стала грунтовой, потом плиты. Но потом как-то нормально добрались до Т-образного перекрестка, где справа село Капуливка, а слева Алексеевка. Вот в этом месте нужно поворачивать не в село Капуливка, а влево – могила атамана находится именно там. Для тех, кто на Бревете поедет по главной дороге, то чтобы попасть к могиле, нужно будет свернуть вправо возле кургана с крестом. После посещения могилы-памятника Сирку уходим на ночлег в палаточном городке в 500 метрах от могилы. Место там укромное, красивое. Разместились по правую сторону грунтовой дороги – на месте базы «Інгульської паланки українського козацтва низового». После ужина быстро ложимся в свои спальники, чтобы поскорее согреться.
За первый день прошли 160 км со средней скоростью 16,1 км/час.

День 2-й

Утром Паша проснулся первым и сфотографировал восход солнца. Это действительно очень красиво! Оно было таким оранжевым, что когда я только расстегнул свою палатку, то принял его за другую оранжевую палатку напротив меня.
По другую сторону дороги был устроен лагерь козаков какой-то другой паланки. Мы наблюдали их утреннее построение, физподготовку. Когда козаки собрались возле какого-то похожего на жертвенник столба, нам уже пора было выезжать. Так что мы лишь заехали к ним в лагерь на несколько минут, чтобы поприветствовать.
Далее шли на Никополь, где на рынке купили сала и самодельного хлеба. Далее ДжиПиЭс сел. Берем бумажную карту в руки – с ней тоже нормально, хоть и нет 100% уверенности. Особенно на развилках и прекрестках. Единожды немного заблудились, проехав туда и обратно лишние 2.5 км. Зато на этом «неверном» пути нам встретился яблочный сад…
Хочу заметить, что 2-я половина пути пролегала по достаточно безлюдным местам, а расстояния между селами была значительной. На этом участе очень важно запастись водой. Нам ее хватило впритык.
На 2-й день были проколы сначала у Павла, потом у Виктории. Из-за сильного удара в колесе выбило 2 противоположных спицы у Павла. Хорошо, что у них с Викой абсолютно одинаковые байки!
В общем, так мы и добрались до Софиевки, ну а там рукой подать до Кривого Рога. Дорога в основном – супер. Машин очень и очень мало. Все решает погода, господа.
За второй день прошли 145,18 км со средней скоростью 16,8 км/час.

За поход:
- выпито воды 19,5 литров на 3-х
- выбито 2 спицы, погнут обод,
- прокол 2-х велокамер

Что очень важно для дистанции в 300 км:
- нужно обязательно иметь хороший велопамперс
- не нагружать спину. Вес рюкзака максимум 2-3 кг
- важно вовремя пить и есть. Гидросистема желательна.
- использовать гигиеническую помаду для предотвращения обветривания губ, мазь для лица, очки.
- обязательны катафоты, отражатели, фонари для движения вечером.

Трек маршрута:

Только в одном месте мы немного срезали на место ночлега, я об этом написал.
Выехали с места старта Бревета – ул.Алитной в 7:10. Время в пути можно спросить у Паши, он засекал. А можно высчитать по данным: дистанции и средней скорости. Безусловно, норматив мы не выполнили, ехали долго. Но мы ощутили что это была viktoria – победа. Девушка, можно сказать новичок, сделала задуманное. Да еще и получила от этого удовольствие. Восхищаюсь ее силе воли.
Сделал вывод – пройти 300 км за 20 часов довольно сложно. На сон в пути будет всего несколько часов. Да еще и по темноте нужно ехать. И всетаки, это возможно.
Оптимальные условия:
1. старт как можно раньше утром
2. отсутствие сильного ветра, отсутствие сильной жары или холода
3. езда в группе марафонцев примерно одной физподготовки – 2-3 человек
4. грамотное управление своими ресурсами силы

jamis пишет:

Первый день средняя скорость 16.1 км/ч расстояние 160км проехали почти за 10 часов с двумя остановками приблизительно по 1 часу, и множеством мелких остановок по 5 – 10 минут. В Капулевке были в 10 вечера.
Второй день сохранились точные данные по спидометру средняя 16.8 км/ч, расстояние 145.18 км (из них 5 км заблудились, потому что ЖПС сдох), время 8ч37мин. В 9 вечера уже дома.
На счет расстояния точно не могу сказать, приблизительно 300+(-)5км, один раз нечаянно сбросил компьютер.
Для тех у кого не будет ЖПС ориентирование довольно простое, думаю с маршрутом проблем ни у кого не будет.
Единственная проблема для тех кто собирается ехать на результат может быть погода. Первый день километров 80 ехали против сильного ветра.
Для тех кто не побоится поехать бревет еще одна важная заметка: от Чкаловки до Николаевки практически всю дорогу возле дороги пасатки акации, там у нас и было 2 прокола, так что не советую сильно прижиматься к обочине, тем более что там даже днем очень мало машин.

Обсудить поездку на Форуме
Смотреть Фотоальбом


 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.