Арабатская стрелка – это полоса суши, которая имеет длину более ста километров, и отделяет залив Сиваш и Азовское море. Поэтому она является в Европе самой длинной. На “Арабатке” есть так называемое настоящее “Мертвое море”, где вода очень соленая и поэтому можно с удовольствием лежать на воде и читать интересную книгу не боясь утонуть.
Арабатская стрелка имеет красивое морское побережье, которое укрыто золотистым песком и битыми ракушками. “Арабатку”, признали самым экологически чистым местом мира, японские специалисты, которые проводили исследования. Отдаленность от промышленных объектов и позволяет наслаждаться свежим воздухом степей и купаться в очень теплой и чистой воде.


Лето закончилось, подходят к концу последние теплые деньки. Скоро все оденут теплые вещи и глядя на опалые листья будут вспоминать лето и море. Поэтому мы воспользовались последним, уже осенним теплом, и устроили очередное интересное ПВД!

Пришло время написать небольшой отчет о нашем мероприятии. Только начнем отчет немного раньше чем состоялась поездка. За 10 дней от старта, состоялась встреча возле Ашана, регистрация участников и сдача денег на билеты. После этого нас ждал очень неприятный сюрприз на вокзале. Как оказалось, билетов не было. Все было выкуплено и осталось только три люкса, что естественно нас абсолютно не устраивало, ни по цене, ни по количеству (зарегилось восемь человек). Но к счастью нашлись хорошие знакомые среди велосипедистов Кривбасса, которые помогли нам достать билеты туда и обратно. За что им ОГРОМНАЯ благодарность. Отдельная благодарность Евгению! Правда билеты на Кривой Рог с Новоалексеевки удалось достать только на дневной поезд, что существенно сократило наше пребывание на стреле. Но лучше что-то, чем ничего. Тем более, что у всех уже было боевое настроение и выбиты отгулы на работе).

В пятницу вечером на вокзале Кривой Рог-Главный встретилось семь велотуристов (один к сожалению не поехал). Промокшие под дождем и обляпанные грязной водой из под колес резиновых изделий №2, периодически попадавшихся на дороге. Мокрые и замерзшие, но заряженные позитивом, мы погрузились в поезд. Роман приехал проводить нас в путь и передать реликвии клуба и саперную лопатку. В поезде мы нарвались на очень милую проводницу Дашу. Которая очень любит кошек, чем Чешир сразу же и воспользовался и практически пол поездки от нее не отходил.)) Согревшись в вагоне «волшебным пепси» и умяв общие тормозки, мы стремительно в полусонном состоянии приближались к нашей железнодорожной цели, станции Новоалексеевка. Выгрузившись на нашей станции в спринтерском режиме (поезд стоял две минуты), мы с радостью обнаружили, что в ветровках нам жарко, на станции сухо и нет ни намека на дождь. В воздухе ощущалась приятная свежесть, доносившаяся с моря легким ветерком. И мене приятные запахи вокзальных туалетов… Неспешно собравшись и сделав контрольное фото, мы выдвинулись в сторону Геническа. Было тепло, хорошо и приятно на душе. Осознавая что с каждым метром приближаемся к морю, мы летели со скоростью 26-28 км в час. На въезде в Геническ, заехали на местную ж/д станцию, сделать очередное фото, и спросить местное круглосуточное АТБ. И тут началось…

«От имени участников поездки на Арабатскую стрелку. Выносим «благодарность» фирме Азимут! За то, что они действительно умеют делать велосипеды. У нас за все время поездки «ни разу» не отваливалась педаль, «ни разу» не откручивалось крыло, «ни цепляло» за резину. Продолжайте в том же духе и ваши велосипеды покорят мир! Ура!». Но не только в Азимуте Влада была проблема. Видимо звезды сложились не в нашу пользу, или на дороге к Геническу нам перебежала дорогу стая черных кошек. Не успев отъехать от станции, у Влада стала отваливаться педаль. Починив ее, стало отваливаться крыло. И так периодически и по очереди. После затаривания продуктами, у меня, Чешира и Макса стали перекашиваться велосумки. Что заставило нас каждого раза по два останавливать колону. А на подъезде к Генгорке нас накрыл ливень. В очередной раз пришлось останавливаться обматывать вещи полиэтиленом. Один из нас решил почувствовать себя рыбаком. Одев поверх своей одежды рыбацкий непромокаемый костюм. Почувствовав все прелести передвижения в таком костюме, километров через 5 -6 его с радостью снял. А в Счастливцево у меня случился пробой. Вытянул с покрышки около пяти колючек, похожих на подводные мины. Местные их называют «кавунци». Вся их прелесть состоит в том, что как бы они не лежали на дороге, наехав на одну из них, обязательно получаешь прокол. В общем останавливались чуть ли не через каждые 2-3 км. Что естественно не могло нас «не радовать».( ( Из за частых остановок, и накрывшего нас ливня, было решено сократить маршрут и не ехать через Приозерное и заброшенный соль-завод. После Счастливцево все неприятности остались позади (наверное не зря название дали) и мы добрались до источника без приключений. Разбив лагерь у бетонной стены, недалеко от гейзера, защитив его тем самым от сильного ветра. Мы пошли греться на источник, оставив в лагере Чешира за сторожа. Пока мы принимали чудесную горячую ванну из минеральных вод, погода нас удивила в очередной раз. Тучи развеялись, и начало припекать солнышко!) Вернувшись в лагерь, мы обнаружили нашего сторожа растянувшегося на каремате и мирно спящего под лучами теплого осеннего солнца. Притом что все попытки разбудить его были бесполезны. Воспользовавшись этим, мы немного над ним поиздевались, соорудив ему интересную конструкцию из овощей и водорослей, чуть пониже пупа.)) Сделав пару фоток, с корнеплодом на трусах Чешира, и разбудив его таки при этом, мы отправились купаться в море! Желание купаться, на уровне «МОРЕ!!! МОРЕ!!! УРА!!! ХОЧУ!!! КУПАТЬСЯ!!!», остудила «неожиданно» холодная вода (по крайне мере нам так показалось). Но плюнув (образно) на холодную воду, взяв задний ход для разбега, мы толпой побежали в прохладные воды Азова!

Вдоволь наплававшись и побесившись в воде, мы поехали обследовать местные пляжи и искать магазины, для закупки воды. Покатавшись по песочку и проревизировав местные магазины, успев получить еще один прокол, (теперь уже у Андрея Несоленого) вернулись назад и приготовили отличный ужин из картошки с мясом. Протестив при этом новую клубную газовую печку. Она показала себя только с лучшей стороны. Вода закипела очень быстро, мы даже немного растерялись)). Правда, готовили мы на костре, так как нам надо было еще пожарить шашлык, а на горелке грели воду на чай. Пока готовилась еда, ребята поиграли в волейбол на пляже, чем разыграли в себе зверский аппетит). А я с Чеширом начали меряться морковками и устроили на них дуэль)).

Поев и выпив, я, Влад, Андрей и Валера отправились покорять просторы Сиваша, дабы воочию наблюдать за закатом на фоне гнилого моря. Но к закату мы немного не успели, зато вдоволь покатались по мокрым дорожкам между небольших озер и красной травы, кажется солончак называется. Подрифтовали на местной грязючке, проверив на глубину тамошние лужи). Не обошлось и без падений, но, слава Богу, без последствий и даже не в грязь. Вернулись мы в лагерь на великах, облепленных Сивашской грязью. Говорят она лечебная, может у меня велик немного подлечится, царапины затянутся.)))
Поев вдоволь шашлыка, снова пошли на источник, так как вечер выдался холодным, не смотря на теплый день. Там наблюдали интересную картину.
Несколько ребят поднесли огонь к трубе, из которой вырывается горячая вода, неожиданно для всех присутствующих труба превратилась в гибрид огнемета и пожарного брансбойта. Совместилось несовместимое, вода и огонь! Зрелище было потрясающее!!! (в группе выложим видео). Опять хорошенько попарившись и искупнувшись в море, мы вернулись в лагерь.

По возвращению, мы продолжили наше застолье, доев последний шашлык. Потихонечку нас всех начало клонить в сон. И тут нас ждал очередной сюрприз! Влад, зайдя к себе в палатку обнаружил там маленького котенка, мирно спящего у него на каремате)). И конечно, мы сразу же устроили с ним небольшую фотосессию). В конце концов, котэ оказался у нас с Чеширом в палатке, где и спокойно проспал в плоть до самого утра, мирно мурлыча у меня под боком.

Утро встретило нас прохладой, затянутым тучами небом, сильным ветром и плямкающими звуками, доносившимися с наружи палатки. Выйдя из палаток, мы все увидели нашего котэ, взгромоздившегося пятой точкой на стопку печенья и как ни в чем не бывало приканчивающего наш, вечером не доеденный, паштет. От такой наглости мы немножко опешили и не догадались снять на фото, последние минуты жизни куриного паштета))). Пока разогревалась еда на горелке, котэ снова превратился в фото звезду на нашем скромном фоне. Поев и сделав еще пару фотографий с флагом «Команды Адреналин», мы начали поспешно собираться.
Утренний сильный ветер, а так же тучи на небе, подсказывали, что сейчас начнется как минимум гроза, а то и шторм. Ветер был встречно-боковым и предвещал тяжелую дорогу назад к станции. Он даже начал срывать еще стоявшие палатки, которые мы не успели еще собрать. Кое-как собравшись, мы выдвинулись в путь. Как ни странно, до Геническа мы доехали довольно легко, по крайне мере не так плохо как рассчитывали. Ни у кого ничего не перекашивалось, ни кто не пробивался, и даже у «Азимута» педаль отвалилась только один раз. Правда ветер изрядно мешал и очень нас тормозил. В Геническе мы остановились выпить кофе и передохнуть минут 10. До Новоалексеевки оставалось около 12-13 км. И мы немного расслабились, что оказалось очень даже зря…

Выехав из города, мы вновь столкнулись с сильным ветром, только теперь он дул нам прямо в лицо. Этот ветер, плохая дорога и небольшой (угол) но затяжной подъем, до самой Новоалексеевки, заставляли ехать нас с черепашьей скоростью. К тому же у меня начало побаливать правое колено, что естественно скорости мне явно не прибавило. Спасибо Максу и Чеширу, которые попеременно были для меня волнорезами. Тем не менее этот ад вскоре закончился вокзальным перронном уже знакомой нам станции. Упаковав велосипеды и дождавшись поезда, мы поставили личный для себя рекорд, загрузив 7 велосипедов с баулами за 40 секунд. Чем немного ошеломили нашу проводницу и пол вагона, с которым вскоре пошла холодная война.

Как оказалось, большинство наших мест были боковыми и верхними. Начав растасовывать велосипеды, мы нарвались на упорное нежелание пассажиров данного вагона соседствовать с велосипедами, мирно покоящимися на третьей полке. В конце концов, нам это надоело и с отмороженными лицами мысленно повторяя знаменитую фразу из мультфильма: «Улыбаемся и машем» – мы взгромоздили наших железных коней на почетное и давно их ждущее место. Устав от возмущений и недовольных, мы отправились в тамбур снимать напряжение. Когда настроение поднялось (особенно после неудачной фотографии меня и Влада, которая закончилась небольшой поломкой фонаря на потолке в тамбуре), мы решили устроить небольшой обед из приобретенных продуктов. Так как все нижние места были заняты и, естественно, нам ни кто не предложил отобедать за их столом, мы, с любезного разрешения нашей проводницы, устроились на небольшой полочке возле ее купе. Отобедав и умостившись на неожиданно освободившихся местах, мы за светской беседой о нашей прошедшей поездке и о планах на будущее, мирно и без приключений доехали домой. Простившись на вокзале, мы разъехались по домам с чувством печали об ушедшем лете и с чувством радости об удавшемся ПВД.


Дэн – он же Денис Дубов. Организатор и писака этого произведения.

Чешир – он же Дмитрий Улезлов. Организатор и незаменимый сторож и повар.

Андрей – он же Андрей Несоленый. Не менее классный повар, и неутомимый двигатель ручной, цепной пилы, заготовщик дров.

Валера – он же Валерий Антонюк. Главный мариновщик шашлыка, властелин запасного газового, баллона.

Максим Зяблов. Самый неунывающий человек в ПВД. Ему и конец света нипочем.

Влад Ходоров. Главный фотограф. Ему мы обязаны нашими воспоминаниями.

Андрей Рашевский. Самый быстрый и «контактный» парень в нашей поездке, главный волнорез на обратном пути.

Автор отчета и организатор ПВД Денис Дубов.
Мероприятие Вконтакте.

  1. sherhan83:

    пока только фото с моего фотика. дальше – больше. ждите отчёт и ещё больше фоток.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.